14:15

Скоро замуж выходит подружка, которая уже и не надеялась выйти замуж по любви, думала, что лет эдак в 35 придется выйти замуж просто "чтоб выйти замуж". А тут раз и счастье на голову свалилось. Это, конечно, вселяет оптимизм. То есть шанс выйти замуж по любви все-таки у меня еще есть. Но только вот что-то именно сейчас этого самого замужества захотелось. Захотелось семьи, ребенка, домашнего уюта. А тут даже и человека нет, который долгими осенними вечерами приласкал бы, да приголубил. И не сказать.ю что я сильно привередничаю в выборе второй половины, мои требования просты - целеустремленный, аккуратный, веселый, ну и маломальски приятный внешне. Разве это большие требования? По-моему они вполне нормальны. Но вот только не встречается мне этот целеустремленный, аккуратный, веселый, ну и маломальски приятный внешне. Хоть в федеральный розыск объявляй. Другая подружка меняет парней как перчатки, сегодня один, завтра другой, а то глядишь и третий сразу. Еще одна из длительных серьезных отношений, переходит в другие серьезные и долгие отношения. А я что рожей лица не вышла что ли? Или зануда какая-то?? Или блин еще что??!! Уже и жить отдельно начала, думала, ну точно встречу, да еще и жить вместе будем. Хрена с два!! Как одна была, так одна и есть. Скоро на первого встречного брошусь и заставлю со мной встречаться

Комментарии
23.10.2007 в 16:30

Все дело в пятнах на Солнце...
К о ш к А, а еще одна, переходя из одних серьезных и длительных отношений в другие, успевает менять парней, как перчатки :-D
по-моему твоя проблема в том, что встречая парня, ты начинаешь думать насколько он подходит под твои требования. одно подошло, второе подошло, третье не очень... ну все, до свидания, не мое!! вот так ты всегда говоришь. и это в корне неправильный подход. нужно учиться мириться с мелкими недостатками человека, ведь и ты сама не идеальна. к тому же, мужчина такой зверек, который поддается перевоспитанию при правильном подходе, уж поверь мне :) а ты, не пробуя даже завязать отношения, рубишь их на корню. ну это мое субъективное мнение, не обижайся.
а еще стоит подумать, что может отталкивать мужчин от серьезных отношений с тобой. может, что-то в твоем поведении не соответствует твоему внутреннему желанию серьезных отношений? и они видят в тебе легкомысленную особу, с которой ничего серьезного не построишь? это не значит, что нужно становиться занудой, но стоит задуматься.
а вообще, я считаю, что просто твой час еще не настал. менять как перчатки - не всегда хорошо. ты встретишь того, который будет тебя понимать и ценить, это точно :white:
23.10.2007 в 17:28

Indian_Summer спасибо за цветочки
я в общем-то согласна с тобой, вот только, если меня человек сразу отталкивает от себя, то я не смогу с ним никаких отношений построить. то есть принцип "работаем с имеющимся материалом" не для меня. не могу я так. мне нужно, чтоб человек меня сразу к себе расположил, иначе никак. а такой в моей жизни был только один, и ты сама знаешь, какая печальная история у меня с ним связана, сама участницей была.
так что жду того, который сразу же понравится, не больше не меньше... :shuffle:

23.10.2007 в 17:51

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
К о ш к А , ух, как я тебя понимаю...
Только у меня другая проблема. Единственный парень, с которым мне хотелось бы быть, сейчас с другой. Другой парень, на которого я соглашусь, живет в Финляндии. Могу сказать только то, что наверное проще забить на эту проблему, и все.
А шанс выйти замуж по любви есть всегда и у всех...
Так что надо терпеть, наверное. Я в тебя верю))
23.10.2007 в 17:56

Хм...я всегда выходила замуж по-любви...чем это закончилось? один гражданский брак +2 развода за плечами ...год... с первым мужем почти 8 лет...потом год...

И что? Я пуста...как чашка из-под чая....
23.10.2007 в 18:05

[Cutty.Surk] да как же тут забить? у тебя самой-то наверное не получается. может быть просто проще относиться, но опять же не получается...
23.10.2007 в 18:14

Арабская ОттО :wow: сколько сколько??? мда....шустра...
так а у меня даже ни одного развода еще нет! из-за этого тоже можно начать переживать. :)
Ну так а у тебя вообще сейчас должен быть период "пресыщения", никого не хочу, никто не нужен...
23.10.2007 в 18:36

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
К о ш к А , забить конечно получается плохо, а чаще восе не получается... но приходится же!
больше-то ведь ничего, наверное, не сделать...
24.10.2007 в 01:15

Страх - убийца разума
К о ш к А с такими требованиями, к тому же предъявляемыми сразу, а не в процессе "перевоспитания" тебе будет тяжело.
Говоря о любви, в конечном счете ты всё сводишь к простым расчетам. Если соотношение устраивает, то с этим можно строить любовь. А у того недотягивает парочка критериев, его сразу в утиль. Для создания большой и светлой любви это неправильный подход.
Любовь предполагает, что на некоторые недостатки ты будешь закрывать глаза.
24.10.2007 в 12:23

Kung Lao , да вот такая вот я :weep:
с такими требованиями, к тому же предъявляемыми сразу, а не в процессе "перевоспитания" тебе будет тяжело
мне уже тяжело
24.10.2007 в 12:50

Может это не простительно, но так приятно читать было эти строки! Они умиляют почему-то, даже ощущение что писала ты это с улыбкой. Улыбнулся и я, прочитав. Неужели ты думаешь, что у парней нет таких проблем?! Есть! И еще какие. С требованиями к избранному человеку в полне согласен, хотябы потому что точно знаешь что тебе не устраивает в людях. Они в полне земные, и каждый достоен лучшего )). Следовательно очень важный момент - не лгать себе. Это важно!
А по поводу замужества ... это ведь не должно быть самоцелью, понимаешь? Сначала человек, отношения, опора, доверие-вера, незаменимость, нужда ... а уж потом все остальное.
Мой тебе совет: будь собой, живи и наслаждайся жизнью. Это случается неожиданно. Просто в один момент ты поймешь, уже общаясь с ним, что он - твой ...
24.10.2007 в 13:14

esteves вот спасибочки. хоть кто-то меня поддержал!
Да я в общем-то замуж прям так и не стремлюсь, но вот, так сказать, "любимого и ненаглядного" очень уж хочется.
эх...вот бы это неожиданно случилось завтра, ну или послезавтра .. :)
24.10.2007 в 13:59

Страх - убийца разума
К о ш к А гы. я тоже хочу такие мечты ))
завтра пойду в универ и по дороге встречу свою единственную ))
24.10.2007 в 14:48

Все дело в пятнах на Солнце...
Kung Lao , да вот такая вот я
а вот и корень твоей проблемы.
24.10.2007 в 14:55

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Kung Lao , блин, неужели парни тоже таким заморачиваются?))
24.10.2007 в 14:59

Страх - убийца разума
[Cutty.Surk] в смысле? то есть отличаем ли мы секс от любви? Лично я - да. Для секса овечек хватает. А лубовь... эта штука хитрая.
24.10.2007 в 15:04

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Kung Lao , имела в виду, тратите ли вы время в бесплодных попытках найти свою любовь))
24.10.2007 в 15:12

Страх - убийца разума
[Cutty.Surk] с перечнем идеалов вряд ли. Это происходит более естесственно. Знакомство, общение, взаимная симпатия. Затем любовь. Ну есть конечно особо романтичные натуры, влюбляющиеся с первого взгляда...
Дело в другом. Бывает неразделенная любовь. Это жесть :(
24.10.2007 в 15:27

Indian_Summer моя проблема в том, что в свое время книжек про сказочных принцев начиталась
24.10.2007 в 15:27

Kung Lao короче, судьбоносный день завтра. ты встераешь свою любовь, я - свою :)
А про перечень идеалов - я считаю, что у нынешних мужчин требования по хлеще чем у девушек, не про всех, конечно, говорю, но о большинстве. К некоторым на хромой козе не подъедешь. Не тот мужик пошел... Вот раньше как было, во времена моего детства :) - мужчины на деньги не смотрели, им важнее было, чтоб девушка скромная была, хозяйственная, милая, добрая, а сейчас?? в первую очередь смотрят на материальное благополучие девушки и ее родителей, на то чтоб она одевала самые короткие юбки и носила самую дорогую одежду, чтобы ее не стыдно было друзьям показать. ну и все в этом духе. хотя может это в нашем регионе такое, в больших городах с этим по проще. но все же факт на лицо
24.10.2007 в 15:49

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Kung Lao , ну насчет жести - это точно)) а насчет идеалов - так каждая девушка рождается ради того, чтобы найти себе не кого-нибудь там, а принца на белом коне))

К о ш к А , да во всех регионах так)) бесит это ужас как.
24.10.2007 в 16:51

Все дело в пятнах на Солнце...
в первую очередь смотрят на материальное благополучие девушки и ее родителей, на то чтоб она одевала самые короткие юбки и носила самую дорогую одежду, чтобы ее не стыдно было друзьям показать. ну и все в этом духе.

это кто тебе такую глупость сказал?? это не мужчины на такое внимание обращают, а тупые бараны, которых мужчинами не назовешь.
почему-то я не ношу супер коротких юбок, не одеваю супер дорогую одежду, а родители у меня не олигархи. и что? какие-то проблемы у меня с мужчинами?
а вот тех, кто смотрит на все перечисленное тобой, я к себе ближе чем на 10 метров не подпущу.
НОРМАЛЬНЫЕ мужчины как раз-таки для СЕРЬЕЗНЫХ отношений выбирают не тупых девочек в мини-юбках, которым кроме ног или сисек показать нечего. такие хороши для короткой интрижки.
по-настоящему завоевать умного и нормального мужчину можно только внутренним миром, внутренней красотой.
24.10.2007 в 17:00

Indian_Summer, я же не о том говорю. я говорю, что такие вот экземплярчики сейчас не редкость, что настоящих мужчин все меньше и меньше становится, что для мужчин тоже нормой становится смотреть в кошелек девушке. и это не глупость, как ты выразилась, это то, что я вижу
24.10.2007 в 17:35

Страх - убийца разума
[Cutty.Surk] эх, откуда ж столько принцев-то? тем более в России

К о ш к А да, великий день грядет ))
насколько я понял, ты живешь не так далеко от наших земель. Я, например, на Ставрополье.
Книжки они конечно вещь хорошая, жаль только реальность им не всегда соответствует. А то бы... эх, разгулялся бы с принцессами =)))
24.10.2007 в 17:39

Страх - убийца разума
Indian_Summer согласен. Трудно назвать мужчиной того, кто смотрит в кошелек девушки, потенциально уже отвергая роль добытчика.

по-настоящему завоевать умного и нормального мужчину можно только внутренним миром, внутренней красотой

здесь не могу согласиться, ибо, как говорил А.П. Чехов: "В человеке должно быть всё прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Таким образом, одного внутреннего мира маловато.
24.10.2007 в 17:41

I have the simpliest taste. I am always satisfied with the best. (c) Oscar Wilde
Kung Lao , дк я и хочу в Финляндию замуж - это раз)
а у каждой из нас свои понятия о принцах и ожидания от парня тоже - это два)
и что одного внутреннего мира мало - мы и сами понимаем)
24.10.2007 в 17:49

Все дело в пятнах на Солнце...
и это не глупость, как ты выразилась, это то, что я вижу

не туда смотришь, не на тех. на таких вообще внимания обращать не надо.

здесь не могу согласиться, ибо, как говорил А.П. Чехов: "В человеке должно быть всё прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Таким образом, одного внутреннего мира маловато.

я к тому, что одной короткой юбкой и богатыми родителями нормального мужика не зацепишь :)
24.10.2007 в 18:20

Kung Lao Ставрополье говоришь, может завтра друг с другом столкнемся :laugh:
24.10.2007 в 18:26

Indian_Summer, так и не смотрю на них есессно. говорю, что есть такие, и не мало, а это удручает
24.10.2007 в 18:59

Страх - убийца разума
[Cutty.Surk] снежный принц канешна круто =)

Indian_Summer У каждого человека свой уровень. И пару предпочитают находить по себе.
С короткой юбкой найдет достойного для себя, а с богатым внутренним миром - своего.
Единственно, что сами люди могут неправильно оценивать свою принадлежность. Например, та самая особа в мини-юбке с богатыми предками думает, что круче всех (и умнее тоже), однако жизнь ежедневно доказывает, что это не так.

К о ш к А стало быть соседи. Оно заметно, что мысли отличные от столичных.
24.10.2007 в 20:52

Значит подводим итог - не стоит строить воздушных замков и ждать сказочного принца, нужно не отчаиваться и терпеливо ждать "своего" человека, с его достоинствами и недостатками

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии